
Юриспруденция
Бухучет и аудит
Менеджмент и маркетинг
Финансы и кредит
Управление персоналом
ВНИМАНИЕ! НОВАЯ ПРОГРАММА!!! ДОЛГОСРОЧНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЮРИСТОВ 4-5 месяцев с выдачей государственного свидетельства о повышении квалификации. СПЕЦКУРСЫ ЧИТАЮТ ВЕДУЩИЕ ЮРИСТЫ СТРАНЫ Занятия проходят в вечернее время
SuperJob - Работа: вакансии и резюме
|
Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом»
осуществляется на Кафедре организации производства и делового администрирования (ОПДА) Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов инвестиционной сферы - ГАСИС на основании Лицензии серия -А №161695 от 09.11.2004., Свидетельства о Государственной аккредитации №25-1951 от 16.07.2004
Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом» представляет собой дополнительное профессиональное образование в виде обучения лиц, уже имеющих высшее образование по другой специальности. Данная форма обучения разработана в Минобразования РФ в качестве удобного, недорого и быстрого способа получить второе образование и освоить новую специальность. Этим данная форма обучения выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится несколько лет, значительно дороже и насыщено общими предметами
Преимущества профессиональной переподготовки:
- отсутствие общеобразовательных предметов;
- максимальная приближенность к практике;
- продолжительность обучения - всего 6 месяцев;
- высококвалифицированные преподователи-практики;
- государственный диплом, предоставляющий право ведения деятельности по выбранному направлению;
- вечерняя форма обучения, позволяющая учиться без отрыва от работы.
Дополнительные возможности обучения:
- Слушатели, проходящие профессиональную переподготовку на кафедре ОПДА, имеют уникальную возможность БЕСПЛАТНО и без ограничений посещать информационно-консультационные семинары по актуальным вопросам права, финансов, маркетинга, бухучета, банковского и страхового дела, проводимые Институтом Современного Образования и Юридическим институтом "М-Логос" с получением ИМЕННОГО СЕРТИФИКАТА !!!
- Кроме того, слушатели получают возможность параллельно без ограничений и бесплатно посещать занятия по другим направлениям профессиональной переподготовки.
Условия приема. Для прохождения обучения принимаются граждане России, уже имеющие законченное высшее образование по иной специальности и постоянно проживающие в Москве или Московской области (на основании постоянной или временной регистрации).
Необходимые документы. Для оформления зачисления на обучения требуется представить фотографию 3х4, копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).
Форма обучения. Все занятия проходят 2-3 раза в неделю в вечернее время (начало в 18:15), что позволяет проходить обучение без отрыва от работы.
Место обучения. Занятия проходят в здании ГАСИС на кафедре ОПДА по адресу: г. Москва, Трифоновская ул., 57, 5-й этаж, ауд.507 (проезд до ст. м. Рижская, далее 5 мин. пешком до здания ГАСИС, вход – через проходную, далее – пройти через 1-й этаж до 2-й лестницы и подняться на 5-й этаж).
См. Карту проезда.
Срок обучения. Обучение длится 6 месяцев. Начало обучения - начало марта 2007 г.
Стоимость обучения: 25000 руб. Предусмотрена поэтапная оплата. Оплата производится через Сберкассу или по безналичному расчету.
Порядок регистрации. При желании пройти обучение по программе переподготовки следует заполнить анкету и выслать её по электронной почте, а также представить на Кафедру все необходимые документы (фотографию 3х4, копию паспорта и копию диплома о первом образовании).
Порядок оплаты. При оплате обучения по безналичному расчету (для юридических лиц) после заполнения и отправки анкеты необходимо выслать по факсу или электронной почте реквизиты организации с указанием номера факса, на который следует выставить счет. Полученный счет необходимо оплатить до начала обучения. При оплате обучения до 1 марта 2007 г. предоставляется 10% скидка. После оплаты необходимо выслать копию платежного поручения по факсу для подтверждения.
При оплате через Сбербанк (для физических лиц) необходимо оплатить квитанцию в любом отделении Сбербанка г. Москвы и выслать копию оплаченной квитанции по факсу для подтверждения.
Содержание программы профессиональной переподготовки по направлению «Управление персоналом».
- Основы менеджмента
(Методологические основы менеджмента, современные направления менеджмента, менеджмент и системный анализ, функции и задачи администрирования и другие вопросы).
- Основы управления персоналом
(Понятие и цели управления персоналом, организация и структурирование кадровой службы, планирование трудовых ресурсов, управление дисциплинарными отношениями, обучение и повышение квалификации персонала организации, оценка трудовой деятельности мотивация и другие вопросы)
- Теория организации
(Организация и управление, законы функционирования и развития организации, организационная культура, проектирование организационных систем и другие вопросы).
- Организационное поведение
(Личность и организация, организационная культура, управление группами, система коммуникаций в организации и другие вопросы).
- Социология и психология управления
(Основные задачи психологии управления, методы практической психологии, личность и общение, социально-психологические теории личности, межличностные отношения в группе, психология менеджмента и другие вопросы).
- Конфликтология
(Предмет и методы конфликтологии, личностные конфликты и методы их преодоления, конфликтные межличностные ситуации и их преодоление, динамика конфликта, способы предупреждения конфликтов и другие вопросы).
- Мотивация трудовой деятельности,
(Организация и мотивация труда персонала, методы стимулирования результативности труда, мероприятия по поддержанию мотивации и другие вопросы)
- Трудовое право
(Порядок приема на работу, трудовой договор, расторжение трудового договора, перевод на другую работу, увольнение, выходное пособие, оплата труда, материальная ответственность и другие вопросы).
- Делопроизводство в кадровой службе
(Должностные инструкции работников кадровой службы, оформление документов при приеме и увольнении сотрудников, оформление трудовых книжек, оформление трудовых договоров, оформление движения кадров и другие вопросы).
Тел: (495) 681-05-18, 681-07-26, 681-11-21 Факс: (495) 681-10-40, 681-11-21
СКАЧАТЬ АНКЕТУ СЛУШАТЕЛЯ МОЖНО ЗДЕСЬ: Анкета (файл MS WORD) »»
СКАЧАТЬ КВИТАНЦИЮ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК МОЖНО ЗДЕСЬ:Квитанция (файл MS WORD) »»
После заполнения отправьте по адресу: [email protected]
|